Синхронизация

Решение проблемы отсутствия синхронизации учетных записей

  1. Производим экспорт контактов на карту памяти. Потом удаляем их из памяти телефона и аккаунта Gmail.
  2. Заходим в меню «Настройки» -> «Приложения». Выбираем приложение «Контакты» и жмем «Очистить данные».
  3. Далее импортируем контакты с карты памяти обратно в телефон (как описано в пункте 1) и в аккаунт Google (пункт 1.4 в статье Импортирование (Экспортирование) контактов).

*Если синхронизация не заработала, то проверьте, включена ли она в меню «Настройки» -> «Аккаунты и синхронизация».

Видео

Подробнее

Как переключить режим сети в HTC

  1. Заходим в меню «Настройки».
  2. Выбираем «Мобильный интернет» -> «Режим сети».
  3. Появится меню выбора «Предпочтительного режима сети». Выбираем «Только UMTS», если ваш сотовый оператор поддерживает именно эту сеть, или «Только GSM» для связи с абонентами и доступа к Интернет в GSM сети.

*Если Вы не знаете, какой режим сети поддерживает ваш мобильный оператор, то можно выбрать «Автоматически GSM/UMTS».

Видео

Подробнее

Как устранить проблему подключения HTC к ПК

Проблема подключения HTC к компьютеру может быть вызвана несколькими причинами.

  1. Аппаратный или программный сбой в работе телефона. Для его устранения можно выполнить программный/аппаратный сброс настроек или полный сброс настроек (если первое не помогло).
  2. Наличие вируса в телефоне. Поможет установка одной из антивирусных программ, например популярной Dr.Web (есть бесплатная версия в Play Market) и последующей проверки на наличие вирусов.
  3. Проблема с программным обеспечением самого компьютера. К примеру, вполне могут «слететь» драйвера для связи ПК со смартфоном. Проблема решается переустановкой драйверов или (в крайнем случае) операционной системы.
Видео

Подробнее

Как устранить проблему

Старайтесь использовать на обоих устройствах самые последние версии операционных систем или хотя бы совместимые между собой. Если это не помогает:

  1. В меню «Настройки» выберите «Bluetooth», включите его и войдите в этот пункт меню.
  2. Последовательно отсоедините (удалите) все ранее подключаемые по Bluetooth устройства. Для этого напротив каждого из них справа нажмите на иконку и выберите «Отсоединить».
  3. Теперь попробуйте подключиться заново.

*Проблемы с подключением Bluetooth могут возникать из-за того, что Вы или ваш партнер по подключению, возможно, использовали в названии устройства какие-то особые символы, которые другое устройство не воспринимает. См. статью: Bluetooth. Как переименовать телефон.

*Некоторые решения этой проблемы мы также освещали в комментариях к статье: Подключение и отключение Bluetooth-устройств.

Видео

Подробнее

Как создать резервную копию настроек телефона

Резервная копия настроек, вносимых вами, будет создаваться в вашем аккаунте автоматически, если активировать соответствующую функцию.

  1. Войдите в меню «Настройки».
  2. Выберите «Конфиденциальность» и в подразделе «Резервное копирование и восстановление» поставьте галочку напротив пунктов «Создать резервную копию настроек» и «Автовосстановление».
  3. Нажмите на пункт «Резервное копирование» и выберите или создайте аккаунт Google, в котором будут сохраняться все данные. По умолчанию там прописан ваш основной аккаунт.
Видео

Подробнее