Приложения

Как устранить проблему

Отключение приложения LastPass для восстановления работы камеры

Если перезагрузка и сброс настроек, а также обновление ПО смартфона не помогают, то причина может крыться, как это очень часто бывает, в совершенно стороннем на первый взгляд приложении. В данном случае это популярный менеджер паролей LastPass.

  1. Открываем приложение LastPass.
  2. Открываем меню «Параметры» или «Настройки» (в зависимости от версии программы).
  3. Выбираем «Ассоциации приложений» -> «Камера» и ставим галочку напротив пункта «Не показывать окно заполнения». Если же такого пункта нет, придется полностью деактивировать приложение LastPass (статья: Как отключить приложение).

*Как правило данные манипуляции полностью решают проблему. Правда если Вы делаете сброс до заводских или переустанавливаете приложение LastPass, то настройки придется менять заново.

Подробнее

Как решить проблему с подключением HTC к телевизору

Меню приложения HTC TV

Проблема, как правило, возникает при попытке установить соединение смартфона с телевизором. После некоторого времени ожидания появляется сообщение «Невозможно получить данные» или что-то подобное.

  1. Еще раз перепроверьте все действия, которые согласно инструкции необходимо выполнить для соединения обоих устройств. Также не лишним будет перепроверить, поддерживает ли ваш телевизор (именно ваша модель) функцию удаленного управления сторонним устройством (в данном случае смартфоном).
  2. Войдите в меню «Настройки» -> «Приложения» -> «HTC TV» и очистите данные (статья: Не работает приложение), а также попробуйте остановить, а затем перезапустить данное приложение (статья: Как остановить приложение).
  3. Если есть возможность, обновите приложение HTC TV до самой последней версии (статья: Как обновить приложение).
  4. Выполните перезагрузку и сброс до заводских установок. Возможно, какое-то стороннее приложение или произведенные вами в процессе эксплуатации смартфона HTC настройки стали причиной данной проблемы.

Подробнее

Как решить проблему

Проверка синхронизации с сервисами Google

  1. Зайдите в меню настройки приложения Play Market («Настройки» -> «Приложения» -> «Сторонние» -> «Play Market») и очистите кэш.
  2. Проверьте, зарегистрирован ли у вас аккаунт Google(gmail).
  3. Активируйте синхронизацию вашего аккаунта с почтой и сервисами Google(«Настройки» -> «Аккаунты и синхронизация» -> «Google»).
  4. Установите правильно дату, время и часовой пояс (работа с приложением «Часы»).
  5. Да, и не забудьте подключить свой смартфон одним из способов к сети Интернет.

*Магазин приложений может не запускаться из-за удаленного приложения почтовой службы Gmail.

*Также в некоторых случаях помогает удаление ранее установленных обновлений Play Market («Настройки» -> «Приложения» -> «Play Market» -> «Удалить обновления»).


Подробнее

Как устранить проблему

Очистка памяти приложения "Камера"

  1. Выполните перезагрузку смартфона, нажав и удерживая кнопку питания.
  2. Войдите в меню «Настройки» -> «Приложения» -> «Все приложения» -> «Камера» и выполните очистку данных.
  3. Извлеките SD-карту и попробуйте использовать приложение без нее. Возможно, проблема в неисправной карте памяти.

Попробуйте вернуть (восстановить) телефон к заводским настройкам.

*Выполнение всех вышеперечисленных действий, как правило, не требуется. Выполняйте их поочередно (с первого) и как только проблема будет решена, дальше продолжать не обязательно.

Подробнее

Как устранить проблему

Как очистить кэш при сообщении о нехватке памяти в HTC

На самом деле проблему устранить просто. Достаточно лишь очистить кэш вышеупомянутых приложений.

  1. Заходим в «Настройки» -> «Приложения» -> «Все приложения».
  2. Выбираем поочередно каждое из приложений.
  3. В меню приложения жмем «Очистить кэш».
  4. После этого не лишним будет выполнить перезагрузку смартфона.

Подробнее