Нет подключения к Мобильному интернет

Проблема заключается в невозможности подключиться к Мобильному интернет в смартфоне HTC либо же телефон подключается к сети, но передача данных отсутствует.

Как решить проблему

Меню проверки уровня сигнала мобильной сети в смартфоне HTC

  1. Прежде всего выполните перезагрузку смартфона HTC. Очень часто проблемы с Мобильным интернет возникают из-за ошибок в работе SIM-карты смартфона, соответствующих приложений для доступа к Интернет или ПО телефона в целом.
  2. Проверьте уровень сигнала мобильной сети в меню «Настройки» -> «О телефоне» -> «Сеть».
  3. Также в этом меню посмотрите, не находится ли сеть в роуминге. Если да, то Мобильный интернет не будет работать пока Вы не установите галочку в меню «Настройки» -> «Мобильный интернет» -> «Интернет-роуминг SIM1 (SIM2)».
  4. Проверьте, правильно ли установлен режим работы сети: «Настройки» -> «Настройки вызовов» -> «Настройки вызова для SIM» -> «Предпочтительная сеть».
  5. Для двухсимочных смартфонов HTC также нужно проверить, какая из SIM-карт установлена предпочтительной для Мобильного интернет: «Настройки» -> «Диспетчер сетей» -> «Предпочтительная сеть передачи данных».
  6. Узнайте у своего оператора, не заблокирован ли у вас доступ к Мобильному интернет.

Комментарии