Проблема с загрузкой вложений и картинок в электронной почте

Электронная почта в смартфоне HTC позволяет получать и отправлять не только письма, но и различные вложения: файлы, картинки и др.

Однако бывает так, что письма Вы получаете нормально, а вложения при этом недоступны. Либо же письма с вложениями вообще не приходят. Либо же, при попытке загрузить письмо с вложением появляется сообщение «Недостаточно места в памяти». Рассмотрим как исправить данную проблему.

Как решить проблему с вложениями

Меню изменения максимального размера вложения электронной почты в HTC

  1. Открываем приложение «Электронная почта» и переходим к меню его настроек («⁞» -> «Настройки»).
  2. Открываем «Синхронизация, отправка и получение» и переходим во вкладку «Параметры получения».
  3. Выбираем «Загружать от новых подключений» и изменяем параметр с минимального (установлен по умолчанию) до значения «1 Мб» или «Максимальный размер».

*При таких настройках, как правило, расходуется больше Интернет-трафика, поэтому изменять размер сообщения рекомендуется не постоянно, а на время получения писем с вложениями.

Проблема с недостаточным местом в памяти

Меню изменения места для кэш в электронной почте HTC

  1. В меню электронной почты «Настройки» переходим к пункту «Общие настройки».
  2. Открываем «Кэш вложений».
  3. Изменяем на «Сменный накопитель» или «Внешняя карта SD».

Комментарии