Не работает Play Market

Проблемы с невозможностью попасть (открыть) гугловский магазин приложений Play Market встречаются как у старых, та и у новых моделей смартфонов HTC. Часто это бывает либо сразу после покупки нового телефона, либо же после сброса HTC до заводских установок.

Мы уже писали о проблеме с установкой приложений из Play Market, но в данном случае не загружается само приложение магазина. Либо же оно начинает грузиться и сразу же выдает ошибку.

Как решить проблему

Проверка синхронизации с сервисами Google

  1. Зайдите в меню настройки приложения Play Market («Настройки» -> «Приложения» -> «Сторонние» -> «Play Market») и очистите кэш.
  2. Проверьте, зарегистрирован ли у вас аккаунт Google(gmail).
  3. Активируйте синхронизацию вашего аккаунта с почтой и сервисами Google(«Настройки» -> «Аккаунты и синхронизация» -> «Google»).
  4. Установите правильно дату, время и часовой пояс (работа с приложением «Часы»).
  5. Да, и не забудьте подключить свой смартфон одним из способов к сети Интернет.

*Магазин приложений может не запускаться из-за удаленного приложения почтовой службы Gmail.

*Также в некоторых случаях помогает удаление ранее установленных обновлений Play Market («Настройки» -> «Приложения» -> «Play Market» -> «Удалить обновления»).


Комментарии