Проблема с настройками Мобильного интернета

Не так уж и часто, но в смартфонах HTC может появиться проблема с настройками Мобильного интернета. Вы включаете этот тип доступа к сети, а Интернета либо вообще нет, либо тарификация явно не соответствует вашему тарифному плану, причем явно не в пользу вашего счета.

Проверяя настройки созданной ранее точки доступа, Вы обнаруживаете, что для изменения доступны лишь пункты «Передача данных в роуминге» и «Звук при роуминге данных». При этом пункта «Точки доступа в интернет» попросту нет.

Решение проблемы с исчезновением настроек интернета

Попытка решить проблему с мобильным Интернетом

  1. Сразу пробуем традиционные перезагрузку и сброс настроек. Не помогло? Тогда переходим к следующему пункту.
  2. В меню «Настройки» выбираем пункт «Режим сети» и пробуем менять стандарты сети: GSM, UMTS или автоматически. Если и это не помогло, переходим к следующему пункту.
  3. Заходим в меню «Операторы сети» и пробуем поиск сети в меню «Искать сети». Можно также на некоторое время (пару минут) перевести телефон в режим «В самолете», а затем в нормальный режим.

*Если все вышеперечисленное не помогло, пробуем обновить прошивку телефона.

Комментарии